Рекламный баннер 990x90px bantop
За прошедшие сутки в Бугуруслане две местные жительницы попались на уловки мошенников
22:50 27.11.2024 16+
За прошедшие сутки в Бугуруслане две местные жительницы попались на уловки мошенников, которые представлялись работниками «Энергосбыта» и предлагали бесплатно заменить счетчики.
Накануне в дежурную часть МО МВД России «Бугурусланский» обратились сразу две жительницы города. 63-летняя потерпевшая, работник сферы образования, рассказала, что ей позвонил неизвестный, представился сотрудником «Энергосбыта» и сообщил, что ей необходимо заменить оборудование и попросил назвать СНИЛС. После того как женщина назвала данные, в мессенджере ей снова поступил звонок. Ее стали убеждать, что до этого звонили мошенники и для предотвращения их дальнейших незаконных действий необходимо включить демонстрацию экрана и показать смс-сообщение с кодами от «Госуслуг», что женщина и сделала. Позже выяснилось, что в личном кабинете злоумышленники запросили кредитную историю.
Также 39-летняя женщина, работник торговой сферы, пояснила, что в телефонном разговоре с лжеработником «Энергосбыта» она согласилась на бесплатную замену счетчика. Под различными предлогами (якобы это номер счетчика, запись в электронную очередь, оформление услуги, вызов на дом мастера и прочее) неизвестный убедил назвать коды из СМС. В результате чего личный кабинет на портале «Госуслуги» был заблокирован.
По всем фактам возбуждены уголовные дела, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и помнить о том, что сотрудники «Энергосбыта» не обзванивают массово клиентов с целью сбора показаний приборов учета, замены электросчетчика, не просят назвать коды из смс-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения.
Не сообщайте никому свои персональные данные, не называйте коды из смс-сообщений. Не доверяйте звонкам в мессенджерах. Не следуйте инструкциям незнакомцев, не устанавливайте никаких приложений, не включайте демонстрацию экрана.
Надежнее всего не вести беседы с незнакомцами по телефону, а положить трубку и самому узнать информацию в организации, представителем которой назвался телефонный собеседник.
Накануне в дежурную часть МО МВД России «Бугурусланский» обратились сразу две жительницы города. 63-летняя потерпевшая, работник сферы образования, рассказала, что ей позвонил неизвестный, представился сотрудником «Энергосбыта» и сообщил, что ей необходимо заменить оборудование и попросил назвать СНИЛС. После того как женщина назвала данные, в мессенджере ей снова поступил звонок. Ее стали убеждать, что до этого звонили мошенники и для предотвращения их дальнейших незаконных действий необходимо включить демонстрацию экрана и показать смс-сообщение с кодами от «Госуслуг», что женщина и сделала. Позже выяснилось, что в личном кабинете злоумышленники запросили кредитную историю.
Также 39-летняя женщина, работник торговой сферы, пояснила, что в телефонном разговоре с лжеработником «Энергосбыта» она согласилась на бесплатную замену счетчика. Под различными предлогами (якобы это номер счетчика, запись в электронную очередь, оформление услуги, вызов на дом мастера и прочее) неизвестный убедил назвать коды из СМС. В результате чего личный кабинет на портале «Госуслуги» был заблокирован.
По всем фактам возбуждены уголовные дела, устанавливаются все обстоятельства произошедшего.
Сотрудники полиции призывают граждан быть бдительными и помнить о том, что сотрудники «Энергосбыта» не обзванивают массово клиентов с целью сбора показаний приборов учета, замены электросчетчика, не просят назвать коды из смс-сообщений, не задают вопросы, не касающиеся электроснабжения.
Не сообщайте никому свои персональные данные, не называйте коды из смс-сообщений. Не доверяйте звонкам в мессенджерах. Не следуйте инструкциям незнакомцев, не устанавливайте никаких приложений, не включайте демонстрацию экрана.
Надежнее всего не вести беседы с незнакомцами по телефону, а положить трубку и самому узнать информацию в организации, представителем которой назвался телефонный собеседник.
Оставить сообщение: