Рекламный баннер 990x90px bantop
Информ-ревю В паутине коррупции
02:31 10.12.2024 16+
Информ-ревю «В паутине коррупции»
9 декабря в календаре всего мира отмечен как Международный день борьбы с коррупцией.
Сотрудники Центральной городской библиотеки для студентов 2 курса Бугурусланского нефтяного колледжа провели информ-ревю «В паутине коррупции», на котором ребята со страничек презентации «STOP коррупция» познакомились с историей возникновения этой календарной даты, с историческими корнями коррупции, её причинами, выяснили, как боролись с этим явлением в России в разные хронологические периоды. Интересно, что трактовка понятия «коррупция» в разных источниках различается.
В ходе практических заданий учащиеся давали объяснения пословицам: «Что мне законы, коли судьи знакомы», «Вору потакать, что самому воровать» и др., подбирали слова синонимы к слову коррупция и антикоррупция, отвечали на вопросы викторины «Мы против коррупции!», рассматривали некоторые ситуации и отвечали на вопрос: «О какой форме коррупции идет речь, и каковы вредные последствия данного поступка?», складывали фрагменты в единую картинку по теме, проводили соответствие между названием художественного произведения и той или иной коррупционной формой.
В завершении учащиеся ответили на вопросы: «Можно ли бороться с коррупцией?», «Что мы должны для этого сделать?» и пришли к выводу: «Начинать всегда нужно с малого, а в конкретном случае - с себя. Коррупция - дело всего общества и каждого из нас»
9 декабря в календаре всего мира отмечен как Международный день борьбы с коррупцией.
Сотрудники Центральной городской библиотеки для студентов 2 курса Бугурусланского нефтяного колледжа провели информ-ревю «В паутине коррупции», на котором ребята со страничек презентации «STOP коррупция» познакомились с историей возникновения этой календарной даты, с историческими корнями коррупции, её причинами, выяснили, как боролись с этим явлением в России в разные хронологические периоды. Интересно, что трактовка понятия «коррупция» в разных источниках различается.
В ходе практических заданий учащиеся давали объяснения пословицам: «Что мне законы, коли судьи знакомы», «Вору потакать, что самому воровать» и др., подбирали слова синонимы к слову коррупция и антикоррупция, отвечали на вопросы викторины «Мы против коррупции!», рассматривали некоторые ситуации и отвечали на вопрос: «О какой форме коррупции идет речь, и каковы вредные последствия данного поступка?», складывали фрагменты в единую картинку по теме, проводили соответствие между названием художественного произведения и той или иной коррупционной формой.
В завершении учащиеся ответили на вопросы: «Можно ли бороться с коррупцией?», «Что мы должны для этого сделать?» и пришли к выводу: «Начинать всегда нужно с малого, а в конкретном случае - с себя. Коррупция - дело всего общества и каждого из нас»
Оставить сообщение: