Рекламный баннер 990x90px bantop
		
	Все вопросы ЖКХ - через смартфон!
12:09 22.09.2025 16+
		
	
	
	Все вопросы ЖКХ - через смартфон!
Подробнее об основных функциях мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» рассказала инспектор по ЖКХ администрации Бугурусланского района Екатерина Ряжева.
- Новое приложение отличается функциональностью и удобством. В ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» можно отправить заявку с фотографией о решении проблемного вопроса в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит - пришлет уведомление.
В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. В приложении есть история показаний, что тоже немаловажно. Теперь можно не хранить годами бумажные квитанции или вовсе отказаться от них.
Кстати, приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых больше одного счетчика на каждый ресурс. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.
В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Здесь же можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах.
В «Госуслуги Дом» до 1 апреля размещается отчет о расходах управляющей компании за предыдущий год. В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт - у регионального оператора или на специальном счете.
И, что немаловажно, с помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://clck.ru/32Srdh
		
	
		
		
	
	
				
		Подробнее об основных функциях мобильного приложения ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» рассказала инспектор по ЖКХ администрации Бугурусланского района Екатерина Ряжева.
- Новое приложение отличается функциональностью и удобством. В ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом» можно отправить заявку с фотографией о решении проблемного вопроса в управляющую организацию прямо через свой смартфон, в любое время и в удобном месте. После отправки приложение сообщит регламентированные сроки ответа, а когда обратная связь поступит - пришлет уведомление.
В разделе «Показания» можно передавать данные всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам. Перед отправкой показаний приложение отображает данные предыдущего периода и подсчитывает расход. В приложении есть история показаний, что тоже немаловажно. Теперь можно не хранить годами бумажные квитанции или вовсе отказаться от них.
Кстати, приборы учета можно подписать: это удобно для тех собственников, у которых больше одного счетчика на каждый ресурс. У приборов обозначена дата следующей поверки: по мере ее приближения приложение напоминает пользователям о необходимости провести поверку, чтобы избежать роста счетов за ЖКУ.
В разделе «Счета» собственник может посмотреть квитанцию и увидеть подробную расшифровку всех услуг, которые оплачивает. Здесь же можно подать заявку в управляющую организацию, чтобы задать уточняющие вопросы о начислениях или прошлых платежах.
В «Госуслуги Дом» до 1 апреля размещается отчет о расходах управляющей компании за предыдущий год. В приложении пользователи могут ознакомиться с планами по капитальному ремонту и посмотреть, какие работы были проведены в доме ранее. Кроме того, собственник сразу видит, где копятся его средства на капитальный ремонт - у регионального оператора или на специальном счете.
И, что немаловажно, с помощью раздела информационных сообщений управляющая организация может оперативно информировать жителей о важных новостях, например, о плановом отключении ресурсов или ожидаемой уборке снега с крыш. Это электронный аналог информационного стенда в подъезде.
Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery по ссылке https://clck.ru/32Srdh



Оставить сообщение: