Рекламный баннер 990x90px bantop
Стандартные фразы мошенников, которые не стоит слушать до конца
06:56 01.11.2025 16+
Стандартные фразы мошенников, которые не стоит слушать до конца
Не увязнуть в запутанных историях, которые рассказывают телефонные мошенники, бывает непросто. Но существуют фразы, которые мошенники используют чаще всего. Услышали их в разговоре или увидели в сообщении - прекращайте общение.
Что говорят мошенники по телефону
Перевожу вас на сотрудника Центробанка/ правоохранительных органов/ финансового надзора
Вы финансируете запрещенную/экстремистскую организацию
Звоню по поводу удаленной работы
Это отдел курьерской доставки, на ваше имя поступила посылка
На ваших банковских счетах обнаружены неучтенные средства
Необходимо задекларировать денежные средства и ценности
Ваш аккаунт на портале Госуслуг взломан, неизвестные пытаются получить доступ к вашей учетной записи.
Что мошенники пишут в мессенджерах
Вас беспокоит директор департамента любителей чужих денег. Пишу по поводу текущей проверки
Это ты на фото?
Оплатите задолженность/ штраф.
Что делать, если вы все же стали жертвой мошенников Важно действовать быстро.
Заблокируйте карту и сообщите в свой банк о несогласии с операцией. Если ваш банк относится к системно значимым (www.cbr.ru/banking_se...) или значимым (www.cbr.ru/registries... ) на рынке платежных услуг, то с 1 октября вы можете сделать это дистанционно — через мобильное приложение.
Клиентам других банков, как правило, нужно обратиться в отделение банка в течение суток после перевода денег мошеннику. Но точный способ должен быть указан в договоре с банком.
Возьмите в банке справку о мошеннической операции и обратитесь с ней в полицию. В документе должны быть указаны реквизиты операции, получатель денег, как именно совершен перевод — все это поможет в расследовании. Крупные банки с 1 октября также должны выдавать справки прямо в мобильном приложении.
#Бугурусланскийрайон
#финансовыйотдел
#мошенники
Не увязнуть в запутанных историях, которые рассказывают телефонные мошенники, бывает непросто. Но существуют фразы, которые мошенники используют чаще всего. Услышали их в разговоре или увидели в сообщении - прекращайте общение.
Что говорят мошенники по телефону
Перевожу вас на сотрудника Центробанка/ правоохранительных органов/ финансового надзора
Вы финансируете запрещенную/экстремистскую организацию
Звоню по поводу удаленной работы
Это отдел курьерской доставки, на ваше имя поступила посылка
На ваших банковских счетах обнаружены неучтенные средства
Необходимо задекларировать денежные средства и ценности
Ваш аккаунт на портале Госуслуг взломан, неизвестные пытаются получить доступ к вашей учетной записи.
Что мошенники пишут в мессенджерах
Вас беспокоит директор департамента любителей чужих денег. Пишу по поводу текущей проверки
Это ты на фото?
Оплатите задолженность/ штраф.
Что делать, если вы все же стали жертвой мошенников Важно действовать быстро.
Заблокируйте карту и сообщите в свой банк о несогласии с операцией. Если ваш банк относится к системно значимым (www.cbr.ru/banking_se...) или значимым (www.cbr.ru/registries... ) на рынке платежных услуг, то с 1 октября вы можете сделать это дистанционно — через мобильное приложение.
Клиентам других банков, как правило, нужно обратиться в отделение банка в течение суток после перевода денег мошеннику. Но точный способ должен быть указан в договоре с банком.
Возьмите в банке справку о мошеннической операции и обратитесь с ней в полицию. В документе должны быть указаны реквизиты операции, получатель денег, как именно совершен перевод — все это поможет в расследовании. Крупные банки с 1 октября также должны выдавать справки прямо в мобильном приложении.
#Бугурусланскийрайон
#финансовыйотдел
#мошенники



Оставить сообщение: