Рекламный баннер 990x90px bantop
Творчество- как социализация
14:50 10.12.2025 16+
Творчество- как социализация
Творчество — мощный инструмент социализации детей-инвалидов, развивающий их личность, внимание, память и воображение через декоративно-прикладное искусство, групповые занятия, помогая преодолеть ограничения в общении и интегрироваться в общество, формируя навыки самоопределения и самостоятельности.
Для успешной социализации необходима целенаправленная совместная работа структур социального обслуживания, образования, культуры, родителей, сверстников и позитивный настрой самих «особых» детей.
Доступнее всего для детей - это творческие встречи по прикладному искусству. В таких творческих коллективах легко создается атмосфера самореализации и комфорта.
Положительный пример инклюзивной мастерской - работа Детской школы искусств № 2 города Бугуруслан. Традиционно, в рамках Международного дня инвалида, совместно со специалистами центра социального обслуживания в г. Бугуруслане и Бугурусланском районе на базе школы проводятся мастер-классы для детей с особенностями развития.
Здесь в теплой дружеской обстановке встречаются семьи с детьми, в каждой из которых особенные дети. Под руководством Натальи Холодинской, на мастер классе, ребята изготовили и подарили своим любимым мамочкам – панно-тарелочки, стилизации аленького цветочка.
Дети с ограниченными возможностями в силу своих «ограничений» воспринимают этот мир ярче, острее, эмоциональней, чем их здоровые сверстники. Они более усердны, вдумчивы и внимательны, так как их физические возможности ограниченны. И именно в занятиях творчеством дети-инвалиды находят отдушину в этом мире, творчество помогает в адаптации и реабилитации, оно является самовыражением и самореализацией.
Ребята получили массу положительных эмоций!
#Творчество
#Школа_искусств
#Дети
#ГБУСОКЦСОН
Творчество — мощный инструмент социализации детей-инвалидов, развивающий их личность, внимание, память и воображение через декоративно-прикладное искусство, групповые занятия, помогая преодолеть ограничения в общении и интегрироваться в общество, формируя навыки самоопределения и самостоятельности.
Для успешной социализации необходима целенаправленная совместная работа структур социального обслуживания, образования, культуры, родителей, сверстников и позитивный настрой самих «особых» детей.
Доступнее всего для детей - это творческие встречи по прикладному искусству. В таких творческих коллективах легко создается атмосфера самореализации и комфорта.
Положительный пример инклюзивной мастерской - работа Детской школы искусств № 2 города Бугуруслан. Традиционно, в рамках Международного дня инвалида, совместно со специалистами центра социального обслуживания в г. Бугуруслане и Бугурусланском районе на базе школы проводятся мастер-классы для детей с особенностями развития.
Здесь в теплой дружеской обстановке встречаются семьи с детьми, в каждой из которых особенные дети. Под руководством Натальи Холодинской, на мастер классе, ребята изготовили и подарили своим любимым мамочкам – панно-тарелочки, стилизации аленького цветочка.
Дети с ограниченными возможностями в силу своих «ограничений» воспринимают этот мир ярче, острее, эмоциональней, чем их здоровые сверстники. Они более усердны, вдумчивы и внимательны, так как их физические возможности ограниченны. И именно в занятиях творчеством дети-инвалиды находят отдушину в этом мире, творчество помогает в адаптации и реабилитации, оно является самовыражением и самореализацией.
Ребята получили массу положительных эмоций!
#Творчество
#Школа_искусств
#Дети
#ГБУСОКЦСОН



Оставить сообщение: