Рекламный баннер 990x90px bantop

Теперь для собственников жилья доступен удобный сервис "Госуслуги. Дом"

19:54 10.10.2023 16+
Теперь для собственников жилья доступен удобный сервис "Госуслуги. Дом".

Публикуем самые частые вопросы и ответы пользователей о работе мобильного приложения.

Что делать, если я обнаружил ошибку в данных о своей недвижимости?

Для устранения ошибки в данных о вашей недвижимости необходимо обратиться в территориальное управление Росреестра или в центр "Мои документы". С собой необходимо взять паспорт и документы на квартиру.

Кто может иметь доступ к установленному у меня в смартфоне мобильному приложению "Госуслуги.Дом"?

При первом входе в мобильное приложение через авторизованную учётную запись портала Госуслуг пользователь должен установить пин-код и ввести данные для биометрической авторизации (как правило, отпечаток пальца или сканирование лица Face ID. Эти функции зависят от модели смартфона). При использовании пин-кода и/или биометрической авторизации посторонние не смогут получить доступ к мобильному приложению в вашем смартфоне без вашего ведома.

Что делать, если я не нашёл в приложении своих приборов учёта?

Если ваши приборы учёта не отображаются, вам необходимо подать заявку в управляющую организацию. Специалисты управляющей организации проверят все данные и внесут информацию о ваших приборах учёта в ГИС ЖКХ или передадут вашу заявку в ресурсоснабжающую организацию, если ваш дом находится на прямых расчётах с РСО.

Как подавать показания приборов учёта?

Для этого нужно выбрать объект недвижимости, по которому вы хотите передать показания. Затем на главном экране отобразится раздел "Передача показаний". Здесь нужно выбрать коммунальный ресурс, по которому вы хотите передать показания приборов учёта. Это может быть "Электричество", "Горячая вода", "Холодная вода", "Газ", "Отопление". Система спросит вас, верно ли указан номер прибора учёта? Если всё в порядке, то нужно нажать на кнопку "Всё верно". В появившемся поле необходимо внести информацию и нажать на кнопку "Передать показания".

Что делать, если допущена ошибка при вводе показаний приборов учёта?

Функционал мобильного приложения позволяет подавать показания приборов учёта несколько раз в период передачи. Если вы внесли показания приборов учёта с ошибкой, то через непродолжительное время можно ввести корректные данные.

1490

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ