Рекламный баннер 990x90px bantop
Развиваем Бугуруслан ВМЕСТЕ!
22:59 17.11.2023 16+
Развиваем Бугуруслан ВМЕСТЕ!
Сегодня в нашем городе открылся первый контакт-центр. Руководитель «пилотного» проекта в Бугуруслане Ольга Юрьевна Алькина.
Благодаря реализации социальной программы поддержки предпринимателей за два месяца открыт новый контакт-центр. Быстро открыться во многом помогло содействие партнера программы. От компании VOXYS Ольга Юрьевна получили 500 000 руб. – финансирование, которое направили на оборудование площадки.
Сейчас контакт-центр только в начале активного развития. На площадке смонтировано 24 рабочих места, активно набираются сотрудники для работы на проекте по информационному сопровождению и дистанционным продажам непродовольственных товаров, гарантируется достойная оплата труда.
В работе используется программное обеспечение и технологические решения для контакт-центра предоставленные партнерами программы. Это очень удобно - с момента установки рабочих станций у операторов есть специальное программное обеспечение с полным комплектом необходимых функций.
Контакт-центр не занимается поиском заказчиков – клиентов их передает партнер, руководители на местах сосредоточены на поиске персонала, освоении и совершенствовании технологий работы. В данном случае этот важнейший для молодого бизнеса момент эффективно решает партнер.
Дистанционный клиентский сервис – новое и перспективное направление для развития бизнеса. Самое важное в нем – люди, персонал. Вот почему для успеха важно уметь работать с людьми. Набирать и мотивировать сотрудников.
Сегодня в нашем городе открылся первый контакт-центр. Руководитель «пилотного» проекта в Бугуруслане Ольга Юрьевна Алькина.
Благодаря реализации социальной программы поддержки предпринимателей за два месяца открыт новый контакт-центр. Быстро открыться во многом помогло содействие партнера программы. От компании VOXYS Ольга Юрьевна получили 500 000 руб. – финансирование, которое направили на оборудование площадки.
Сейчас контакт-центр только в начале активного развития. На площадке смонтировано 24 рабочих места, активно набираются сотрудники для работы на проекте по информационному сопровождению и дистанционным продажам непродовольственных товаров, гарантируется достойная оплата труда.
В работе используется программное обеспечение и технологические решения для контакт-центра предоставленные партнерами программы. Это очень удобно - с момента установки рабочих станций у операторов есть специальное программное обеспечение с полным комплектом необходимых функций.
Контакт-центр не занимается поиском заказчиков – клиентов их передает партнер, руководители на местах сосредоточены на поиске персонала, освоении и совершенствовании технологий работы. В данном случае этот важнейший для молодого бизнеса момент эффективно решает партнер.
Дистанционный клиентский сервис – новое и перспективное направление для развития бизнеса. Самое важное в нем – люди, персонал. Вот почему для успеха важно уметь работать с людьми. Набирать и мотивировать сотрудников.
Оставить сообщение: