Рекламный баннер 990x90px bantop
Противодействуем мошенничеству
23:38 17.01.2024 16+
Противодействуем мошенничеству
Главным методом борьбы и профилактики мошеннических преступлений является информирование граждан о наиболее распространенных схемах мошенничества.
Чтобы обезопасить себя и своих близких необходимо знать о схемах обмана, которые используют мошенники для собственного обогащения.
Социальные работники Центра социального обслуживания в г. Бугуруслане и Бугурсланском районе на постоянной основе информируют обслуживаемых граждан о наиболее распространенных способах, к которым прибегают злоумышленники с целью хищения денежных средств граждан. Демонстрируют информационные материалы, дающие простые и действенные советы, как не стать жертвами обмана и не попасться на уловки аферистов.
В завершение беседы обязательно вручают специально подготовленные памятки по профилактике дистанционных преступлений.
Помните!
Ни при каких обстоятельствах нельзя передавать посторонним лицам сведения о своих счетах, вкладах и банковских картах, а также не совершать никаких действий со своими банковскими картами, счетами и вкладами, о которых просят незнакомые лица по телефону.
Никогда никому нельзя сообщать персональные данные своей банковской карты. Даже если тот, кто запрашивает их по телефону, представляется работником банка, где хранятся сбережения.
В случае утери телефона незамедлительно сообщите в банк о приостановлении (блокировке) имеющихся на счетах сбережений.
Главным методом борьбы и профилактики мошеннических преступлений является информирование граждан о наиболее распространенных схемах мошенничества.
Чтобы обезопасить себя и своих близких необходимо знать о схемах обмана, которые используют мошенники для собственного обогащения.
Социальные работники Центра социального обслуживания в г. Бугуруслане и Бугурсланском районе на постоянной основе информируют обслуживаемых граждан о наиболее распространенных способах, к которым прибегают злоумышленники с целью хищения денежных средств граждан. Демонстрируют информационные материалы, дающие простые и действенные советы, как не стать жертвами обмана и не попасться на уловки аферистов.
В завершение беседы обязательно вручают специально подготовленные памятки по профилактике дистанционных преступлений.
Помните!
Ни при каких обстоятельствах нельзя передавать посторонним лицам сведения о своих счетах, вкладах и банковских картах, а также не совершать никаких действий со своими банковскими картами, счетами и вкладами, о которых просят незнакомые лица по телефону.
Никогда никому нельзя сообщать персональные данные своей банковской карты. Даже если тот, кто запрашивает их по телефону, представляется работником банка, где хранятся сбережения.
В случае утери телефона незамедлительно сообщите в банк о приостановлении (блокировке) имеющихся на счетах сбережений.
Оставить сообщение: