Рекламный баннер 990x90px bantop
Специалисты предупреждают
21:47 24.04.2024 16+
Специалисты предупреждают, что некоторые абоненты могут испытывать трудности с настройкой сигнала. Поэтому рекомендуют выбрать режим «Только 2G»: это позволит всегда оставаться на связи. Данный режим можно выбрать только в случае ухудшения качества связи.
Если мобильная связь остается недоступной или не поддерживает устойчивый сигнал, необходимо перезагрузить мобильный телефон и после в настройках выбрать любую доступную сеть вручную. Связь должна появиться. После установки также требуется перезагрузить телефон.
Возможные перебои с мобильной связью временны и будут устранены в ближайшее время – по мере подключения к внешнему электропитанию базовых станций во всех районах города.
Для решения вопросов по качеству связи можно обратиться на телефон круглосуточной горячей линии 8 (3532) 900-555 и в кол-центр «122».
Если мобильная связь остается недоступной или не поддерживает устойчивый сигнал, необходимо перезагрузить мобильный телефон и после в настройках выбрать любую доступную сеть вручную. Связь должна появиться. После установки также требуется перезагрузить телефон.
Возможные перебои с мобильной связью временны и будут устранены в ближайшее время – по мере подключения к внешнему электропитанию базовых станций во всех районах города.
Для решения вопросов по качеству связи можно обратиться на телефон круглосуточной горячей линии 8 (3532) 900-555 и в кол-центр «122».
Оставить сообщение: