Рекламный баннер 990x90px bantop
Сегодня отмечается День железнодорожника
15:33 04.08.2024 16+
Сегодня отмечается День железнодорожника
Улыбка на лице, зрительный контакт, быстрота в счете, тактичные ответы – все это для старшего билетного кассира вокзала Бугуруслана Светланы Юртаевой стало непреложным правилом, от которого отступить никак нельзя.
Трудовой путь Светлана начала в 20 лет в должности кассира вокзала. В профессию выпускницу Бузулукского финансово-экономического колледжа привела тетя – Таисия Федоровна Шокурова, которая всю свою жизнь проработала старшим билетным кассиром. Заочно Светлана окончила Уфимский железнодорожный техникум.
— Работаю здесь уже 12 лет, и перемены очень заметны. Но наш труд по-прежнему востребован. Мы ежедневно обслуживаем пассажиров: летом продаем по 40-80 билетов, зимой — поменьше. Работаем на все направления. В этом году через станцию Бугуруслан стал ходить двухэтажный поезд из Уфы и до Имеретинского курорта (Адлер). Отмечу, очень вырос пассажиропоток. Конечно, сейчас можно купить билеты в интернете. И все же многие по старинке доверяют билетным кассирам и предпочитают живое общение.
Светлана Ивановна знает, о чем говорит. Сколько раз ей приходилось выручать людей, которые не могли решить какие-то вопросы. К примеру, пассажирам надо ехать по билетам Фонда социального страхования (а это люди с проблемами здоровья), но нижних мест нет в наличии. Она сделает все, чтобы найти такие места, и рада, если сможет помочь людям.
Были в ее практике и курьезные случаи.
— Лет пять назад прибыла группа граждан Китая, — с улыбкой вспоминает Светлана, — ни по-русски, ни по-английски не понимают. Пришлось общаться через переводчик в смартфоне. Так выяснили, что они опоздали на поезд в Самаре и в Бугуруслан приехали на такси. Пришлось переоформлять билеты. Все закончилось благополучно. Благодарили они уже словом "пасибааа".
Также билетными кассирами на вокзале Бугуруслана работают Ирина Солдаткина, Галина Яшнева, Елена Тихонова и Оксана Булохова.
Конечно же, и это не скрывает Светлана, бывает, что не в лучшем расположении духа люди подходят к кассе, ведь у каждого свои заботы и проблемы. Но сдержанность для билетного кассира — это одно из важных и неотъемлемых профессиональных качеств.
Улыбка на лице, зрительный контакт, быстрота в счете, тактичные ответы – все это для старшего билетного кассира вокзала Бугуруслана Светланы Юртаевой стало непреложным правилом, от которого отступить никак нельзя.
Трудовой путь Светлана начала в 20 лет в должности кассира вокзала. В профессию выпускницу Бузулукского финансово-экономического колледжа привела тетя – Таисия Федоровна Шокурова, которая всю свою жизнь проработала старшим билетным кассиром. Заочно Светлана окончила Уфимский железнодорожный техникум.
— Работаю здесь уже 12 лет, и перемены очень заметны. Но наш труд по-прежнему востребован. Мы ежедневно обслуживаем пассажиров: летом продаем по 40-80 билетов, зимой — поменьше. Работаем на все направления. В этом году через станцию Бугуруслан стал ходить двухэтажный поезд из Уфы и до Имеретинского курорта (Адлер). Отмечу, очень вырос пассажиропоток. Конечно, сейчас можно купить билеты в интернете. И все же многие по старинке доверяют билетным кассирам и предпочитают живое общение.
Светлана Ивановна знает, о чем говорит. Сколько раз ей приходилось выручать людей, которые не могли решить какие-то вопросы. К примеру, пассажирам надо ехать по билетам Фонда социального страхования (а это люди с проблемами здоровья), но нижних мест нет в наличии. Она сделает все, чтобы найти такие места, и рада, если сможет помочь людям.
Были в ее практике и курьезные случаи.
— Лет пять назад прибыла группа граждан Китая, — с улыбкой вспоминает Светлана, — ни по-русски, ни по-английски не понимают. Пришлось общаться через переводчик в смартфоне. Так выяснили, что они опоздали на поезд в Самаре и в Бугуруслан приехали на такси. Пришлось переоформлять билеты. Все закончилось благополучно. Благодарили они уже словом "пасибааа".
Также билетными кассирами на вокзале Бугуруслана работают Ирина Солдаткина, Галина Яшнева, Елена Тихонова и Оксана Булохова.
Конечно же, и это не скрывает Светлана, бывает, что не в лучшем расположении духа люди подходят к кассе, ведь у каждого свои заботы и проблемы. Но сдержанность для билетного кассира — это одно из важных и неотъемлемых профессиональных качеств.
Оставить сообщение: