Рекламный баннер 728x90px center-top
В Оренбургской области запускается системная профилактическая работа с предпринимателями – акцент сделан на разъяснение налогового и трудового законодательства, а также...
15:30
22.04.2026 16+
В Оренбургской области запускается системная профилактическая работа с предпринимателями – акцент сделан на разъяснение налогового и трудового законодательства, а также предупреждение рисков для бизнеса. Эти меры реализуются в рамках деятельности межведомственной комиссии экономического блока правительства, ФНС и муниципалитетов.
Речь идет о понятной и открытой работе с бизнесом: консультациях, обучении и информировании. Предпринимателям помогут разобраться, как вести деятельность легально, без рисков доначислений и штрафов.
Особое внимание уделяется вопросам скрытой занятости и подмены трудовых отношений самозанятостью. Сегодня в регионе зарегистрировано более 170 тысяч самозанятых, и этот формат действительно удобен для оказания услуг и проектной работы. Однако при неправильном оформлении есть риск, что такие отношения будут признаны трудовыми.
Дополнительно предпринимателям напоминают о базовых гарантиях в сфере труда. С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в Оренбургской области составляет 31 156,95 руб. – с учетом районного коэффициента 15 % и до вычета налогов. Выплата заработной платы ниже этого уровня является нарушением законодательства. Также есть рекомендуемая зарплата по отраслям, ее посмотреть можно на сайте clck.ru/3TDsib
Речь идет о понятной и открытой работе с бизнесом: консультациях, обучении и информировании. Предпринимателям помогут разобраться, как вести деятельность легально, без рисков доначислений и штрафов.
Особое внимание уделяется вопросам скрытой занятости и подмены трудовых отношений самозанятостью. Сегодня в регионе зарегистрировано более 170 тысяч самозанятых, и этот формат действительно удобен для оказания услуг и проектной работы. Однако при неправильном оформлении есть риск, что такие отношения будут признаны трудовыми.
Дополнительно предпринимателям напоминают о базовых гарантиях в сфере труда. С 1 января 2026 года минимальный размер оплаты труда в Оренбургской области составляет 31 156,95 руб. – с учетом районного коэффициента 15 % и до вычета налогов. Выплата заработной платы ниже этого уровня является нарушением законодательства. Также есть рекомендуемая зарплата по отраслям, ее посмотреть можно на сайте clck.ru/3TDsib
Оставить сообщение: