Рекламный баннер 728x90px center-top
В Оренбуржье установлена новая величина прожиточного минимума
17:00
10.11.2026 16+
В Оренбуржье установлена новая величина прожиточного минимума
Сегодня правительством Оренбургской области пересмотрена величина прожиточного минимума для различных категорий населения региона на 2027 год.
По сравнению с действующим сегодня он вырастет на 6,8 % и составит 17 597 рублей в расчете на душу населения. Для трудоспособных людей прожиточный минимум утвержден в размере 19 181 рубль, для пенсионеров – 15 133 рубля, для детей – 17 069 рублей.
ВПМ устанавливается ежегодно. Этот показатель используется в том числе для оценки нуждаемости граждан при назначении различных мер социальной поддержки и определения размеров социальных выплат.
Сегодня правительством Оренбургской области пересмотрена величина прожиточного минимума для различных категорий населения региона на 2027 год.
По сравнению с действующим сегодня он вырастет на 6,8 % и составит 17 597 рублей в расчете на душу населения. Для трудоспособных людей прожиточный минимум утвержден в размере 19 181 рубль, для пенсионеров – 15 133 рубля, для детей – 17 069 рублей.
ВПМ устанавливается ежегодно. Этот показатель используется в том числе для оценки нуждаемости граждан при назначении различных мер социальной поддержки и определения размеров социальных выплат.
Оставить сообщение: